Телефон: +7 (495) 364-38-78
E-mail:
Главная Возможности Правила Договор оферта Цены Частые вопросы Обратная связь Контакты Руководство пользователя Техподдержка
 


Возможности

Обланет представляет собой веб-приложение для автоматизации оперативной деятельности предприятий.

Распространяется по модели Программное обеспечение как услуга (SaaS).

Обланет - это Облачный сервис (данные хранятся и обрабатываются не на Вашем компьютере, а на специальном сервере с доступом через Интернет). 

Для автоматизации оперативного учета с помощью Обланет достаточно компьютера, подключения к сети Интернет и веб-браузера.

Обланет - интернет-система автоматизации ведения оперативного учета торговой деятельности для небольших организаций, занимающихся торговлей и оказанием услуг.

Обланет позволяет:

  • вести справочники товаров, контрагентов, собственных юридических лиц и ИП, сотрудников и др.
  • приходовать товар на склад;
  • продавать товар;
  • фиксировать розничные продажи;
  • оформлять оказание услуг;
  • формировать первичные документы;
  • вести складской учет;
  • вести учет наличных и безналичных денежных средств;
  • формировать платежные поручения и выгружать в банк-клиент;
  • вести взаиморасчеты с контрагентами;
  • формировать отчеты;
  • автоматизировать предприятия с распределенной структурой;
  • работать с задачами по контрагентам (CRM);
  • хранить справочную информацию;
  • обмениваться сообщениями между пользователями;
  • работать в системе нескольким пользователям;
  • использовать нескольких собственных юридических лиц или ИП;
  • отслеживать работу пользователей.

Использование Обланет позволяет:

  • снизить затраты на создание и обслуживание системы автоматизации за счет отказа от закупки программного обеспечения и отсутствия необходимости самостоятельно поддерживать работоспособность программ;
  • работать с системой автоматизации из любого места, где есть доступ в интернет;
  • работать с системой автоматизации с любого компьютера, на котором достаточно установить только веб-браузер;
  • работать с системой автоматизации в любое время;
  • предоставлять персоналу возможность работать из дома;
  • уменьшить затраты на офис за счет работы части сотрудников из дома или совсем отказаться от офиса;
  • легко освоить работу с системой автоматизации за счет простого и понятного интерфейса;
  • легко увеличивать или уменьшать количество одновременно работающих пользователей;
  • предприятиям с распределенной структурой вести учет в одной базе.