Телефон: +7 (495) 364-38-78
E-mail:
Главная Возможности Правила Договор оферта Цены Частые вопросы Обратная связь Контакты Руководство пользователя Техподдержка
 


Отзывы

24.07.2014 - Татьяна Алексеевна, Москва

 Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь ремонтными работами. Работаю или дома или в разъездах. Есть два помощника, которые работают также. Долго искала в какой программе можно вести учет и делать документы. Чтобы каждый видел склад и не было задвоений документов.


В интернете нашла программу Обланет. Еще в тестовом режиме удалось освоить нужные мне возможности. И сотрудников подключить. Теперь проблем с документами нет. Особенно понравилось как просто можно делать договора из шаблонов. Быстро и без ошибок. Также вечером легко посмотреть как продвигаются работы на объектах.


Программой Обланет довольна и рекомендую всем небольшим организациям.



05.11.2013 - Михаил, Москва

У меня небольшая компания, продаем запчасти для специализированного оборудования. Уже достаточно давно задумался о том, что для работы мне не обязательно постоянно находиться в офисе. Тем более что дорога на работу и с работы по пробкам занимает часа четыре. Но мне не удавалось придумать удобный способ постоянной работы с документами фирмы не находясь в офисе.


Наконец, два месяца назад я нашел программу Обланет. Потестировал неделю, и понял, что почти все функции которые мне требуются в программе есть. Около месяца заняло перенести всю работу компании в Обланет. Зато теперь я не привязан к офису. Могу появляться раз-два в неделю. Чтобы подписать документы и вживую порешать важные вопросы. Все задачи требующие моего решения сотрудники вносят в программу, и я могу с ними работать. Заодно и порядка больше стало - все задачи в одном месте и удобно рассортированы.


Ожидаемая проблема с контролем работы сотрудников, к счастью, не возникла. Я могу всегда смотреть кто когда вошел в аккаунт, когда вышел. И какие задачи в какое время выполнил.


Большим приятным сюрпризом стала возможность быстро и просто делать договора. Работа со стандартными договорами всегда неприятная рутинная задача. А в Обланет достаточно внести шаблон договора один раз и дальше можно делать договора несколькими нажатиями кнопок.


А самым лучшим сюрпризом было когда я посчитал во сколько мне обходится автоматизация фирмы. На четырех сотрудников все затраты составляют всего 11700 рублей в год! Меньше тысячи в месяц.



24.04.2013 - Александр, Самара

Работаю в фирме, которая занимается торговлей электротехническим оборудованием. Шеф поставил задачу, подобрать вариант недорогой системы, для выписки первички. В интернете нашел ссылку на сайт http://oblanet.ru/ «Проект документы», позвонил в организацию предоставляющую данную систему в интернете, мне предложили попробовать в тестовом режиме данную систему. Первое впечатление о тестировании системы это, простой и удобный интерфейс, простота использования, приемлемая цена и самое удобное система не нужно устанавливать на компьютер и она не имеет привязки к конкретному компьютеру. Специфика моей работы разъездная, находясь у клиента в офисе, если требуется я могу зайти в программу с компьютера клиента, и распечатать счет, удобно что данный сервис можно использовать в многопользовательском режиме, так что Обланет система для нас, мы с удовольствием в ближайшее время будем ее использовать.