Телефон: +7 (495) 364-38-78
E-mail:
Главная Возможности Правила Договор оферта Цены Частые вопросы Обратная связь Контакты Руководство пользователя Техподдержка
 


Частые вопросы

В чем заключается простота использования вашей системы? Ведь первичные документы (счет, акт, счет-фактура) есть в любой аналогичной программе и их надо одинаково создавать, учитывать и т.п.
Как можно сделать отчетность для налоговой?
Как в программе «Обланет» организуется работа нескольких пользователей?
Как происходит одновременная работа с документами?
Как сохраняется целостность нумерации документов при одновременной работе нескольких сотрудников?
Можно-ли в «Обланет» организовать работу сотрудников? Чтобы не возникало ситуаций «забыли выставить счет» или «поступил звонок, оставили записку менеджеру, а записка куда-то задевалась»?
Как мне самому можно работать с несколькими документами? Например, я редактирую накладную, и надо внести правки в карточку товара.
Что делать если требуется сделать документ «задним числом»? Как назначить ему уникальный номер?
Как правильно создавать товары или услуги номенклатуры, чтобы не было излишнего количества объектов в базе?
Каким образом в Обланет происходит работа с договорами? В чем удобство?
Почему я не вижу в списке документов в левом меню Накладную и Акт?
Зачем нужна кнопка «Создать на основании»?